Электромобили будущего от компании Chrysler

Dodge ZEO - один из прототипов 2010 года
В знойные летние дни, когда на улице плавится асфальт, а в голове - мозг, автомобильные концерны и отдельные энтузиасты-изобретатели мечтали о двигателе на солнечных батареях. Однако на календаре осень, солнце уже не такой частый и горячий гость на небе, - а значит, время для новых изобретений. Например, концептуальных электромобилей.
А вот, собственно, что из себя представляют эти прототипы:
Dodge ZEO - агрессивная модель для "шумахеров"

Агрессивный и быстрый

Агрессивный и быстрый
Четырехместный спортивный концепт-кар с задним приводом. Литий-ионные батареи выдают 64 кВт в час, дальность поездки – 415 км, разгон до 100 км в час за менее чем 6 секунд. Особенность дизайн - лобовое стекло, переходящее в крышу, и вертикально открывающиеся двери.
Chrysler ecoVoyager - для скромных и стильных

Сама элегантность!

Сама элегантность!
Такой же дизайн, как и у предыдущей модели, разве что стиль "помягче". Кроме того, двигатель расположен под полом, что существенно увеличивает внутреннее пространство. Оборудован электромотором мощностью 200 кВт (268 л.с.) и литий-ионными батареями, выдающими 16 кВт в час. На машине установлены также дополнительные источники энергии - водородные топливные батареи, благодаря чему стало возможно использование регенерирующей системы торможения. Энергия этого процесса аккумулируется в батареях.
Jeep Renegade - для тех, кому море по колено

Любое море по колено

Любое море по колено
На батареях зеленый красавец способен проехать те же 65 км, что и вышеописанный минивен, а при использовании своего дополнительного 1,5-литрового трехцилиндрового дизельного мотора может достичь показателя дальности поездки в 650 км. Концепт оборудован двумя электромоторами мощностью 200 кВт (268 л.с.) – по одному на каждую ось. В агрессивном дизайне выделяются большие колеса и крупные обрезиненные фары, кроме этого, приборная панель обтянута уретановой кожей, а руль изготовлен из алюминия и силикона.
Сколько будут стоить концепты, ставшие серийными автомобилями, представители Chrysler не уточняют, но надеются, что цены, какими бы они ни были, удастся снижать по мере роста объема продаж
Комментарии
Отправить комментарий