Тайны и секреты из истории вечных двигателей

Известно, что часто любые эксперименты, противоречащие принятой научной парадигме, объявляются ложными, изымаются из общественно-го оборота, превращаясь в секретное знание для элиты.



Политизированный характер науки в целом, и естествознания в особенности, влечет за собой искаженный и часто заведомо ложный характер общедоступного знания, превращая тем самым знание в орудие борьбы между социальнополитическими кланами, государствами и их группировками.

Мировоззренческие и политические противоре-чия, имеющиеся в обществе, часто определяют стратегию развития науки.

В 1885 г. Никола Тесла продемонстрировал ра-боту своего трансформатора и от турбины Ниа-гарской ГЭС (мощность 5000 л.с.) зажег в радиу-се 25 миль без проводов угольные лампы нака-ливания. После этого один из его энергетических проектов получил финансовую поддержку.Никола Тесла на специальном полигоне создал установки, которые использовали энергию ва-куума. Однако в 1898г. Все установки и полигон были уничтожены, так как стало очевидным, что если дать им дорогу, то органическое топливо человечеству больше никогда не потребуется. Правда, уничтожение установок и полигона от-нюдь не означает и уничтожения документации… Вот с тех пор мир и ищет «свободную энергию».
Например, эксперимент Н. Теслы по зажиганию угольных ламп на расстоянии без подводящих проводов сумел повторить лишь один ученый. Доктор физики Филиппов зажег электролампы в Царском Селе от созданной им установки, нахо-дившейся в Санкт-Петербурге. Филиппов погиб в 1914 г. при невыясненных обстоятельствах.
В 1917 г. приехавший в США из Португалии
эмигрант Андрес изобрел оригинальное горючее для ДВС. Суть изобретения заключалась в том, что к простой воде добавлялись некоторые де-шевые химикалии (несколько апель на ведро во-ды). Новое горючее было испытано специальной государственной комиссией во время автопробе-га Нью-Йорк – Вашингтон и обратно.
После этого одна из крупнейших нефтяных мо-нополий США за два миллиона долларов налич-ными купила у Андреса документацию, права на это изобретение и спрятала все в своих сейфах. Сам Андрес через два дня после получения де-нег бесследно исчез.(Данные обнародовал В. Василевский, бывший начальник отдела научно-технической разведки КГБ СССР, возглавлявший его с 1930-х годов.)
Приведенные примеры показывают, что револю-ционные энергетические техно-логии разрабаты-вались неоднократно. Так на чем же тогда осно-ваны заявления об «энергетическом кризисе»? Не иначе как на стремлении группы финансовых и энергетических ТНК к экономическому, полити-ческому и в конечном итоге – к глобальному гос-подству в мире. Вот почему и в нашей науке для искателей «свободной энергии» не предусмотре-ны даже места лаборантов, не говоря уже о большем.
Практика нередко противоречит научным догмам, особенно когда заходит речь о КПД различных устройств. Вообще, традиционное понимание КПД имеет ограниченный смысл и от него следу-ет отказаться. Вместо привычного КПД следует ввести понятие коэффициент преобразования энергии (КПЭ), величина которого принципиально не имеет ограничений. В 1974 г. в США был раз-работан шеститактный ДВС, имеющий коэффи-циент преобразования энергии (КПЭ) в два раза больше традиционного. Пятый такт работы тако-го двигателя включал впрыскивание воды, на шестом такте осуществлялась работа водяного пара. Во_первых, этот двигатель имел КПЭ, за-ведомо превышающий КПЭ цикла Карно. Во_вторых, принимая КПЭ хорошего ДВС того времени равным 55%, КПЭ шеститактного ДВС оказывается больше единицы.
Практика нередко противоречит на-учным догмам, особенно когда заходит речь о КПД различных устройств. Во-обще, традиционное понимание КПД имеет ограниченный смысл и от него следует о т к а з а т ь с я . В м е с т о привычного КПД следует ввести по-нятие коэффициент преобразования энергии (КПЭ).
Еще до войны были созданы «студебеккеры» с расходом топлива 5,5 литров на 100 км.
Однако рекорд в области экономии топлива при-надлежит японцам. В 1986 году специально соз-данный ими автомобиль израсходовал на 100 км всего… 0,055 литра бензина (около 44 граммов). К сожалению, сегодня нет заводов, производя-щих подобные автомобили.
В 1832 г. Томсон предложил принцип теплового насоса. Утверждая единство и взаимопревра-щаемость форм движения материи, он доказал, что при затрате механической энергии можно восстановить рассеянное тепло. В этот же пери-од через Атлантику плавали пароходы, у которых паровые машины имели низко-температурную ступень, использующую отработанный пар и ра-ботающую на парах эфира. КПД этой машины уже тогда был выше, чем КПД цикла Карно.
Приведем доказательства научной несостоя-тельности ортодоксальной модели второго нача-ла термодинамики, полученные в прошлом веке. В 1941 году английские физики О. Хоуген и К. Уотсон опубликовали работу, где приведен опытный факт, что давление насыщенных паров аммиака в растворах выше, чем общее давле-ние. Например, при общем давлении в 50 атм. и температуре 0°С оно было выше на 17%.
Значит, поставив между двумя сосудами полу-проницаемую перегородку и турбину, давно мож-но было сделать газовый конвертор, использую-щий тепло окружающей среды.
Это и проделал лауреат Нобелевской премии, швед фон Платен, создавший самовращаю-щуюсяцентрифугу, где при соединении ам-миака с водой возникает давление порядка 1000 атм. Выделяющегося тепла достаточно для покрытия потерь на трение. Наряду с этим известно, что принцип Карно неприменим к не-замкнутым циклам.
Приведем справку из работы В. Фильштиха «То-пливные элементы», 1968: «Если изменение энтропии реакции отрицательно, то может превышать единицу. То есть часть энергии мо-жет быть получена за счет тепла окружающей среды. Такой эффект возможен в электро-химических генераторах, использующих реакции непосредственного окисления углерода до окиси и двуокиси углерода.»
Ярким примером изъятия из научного обращения важных достижений может служить открытие № 13 от 18.12.62 «Закономерность передачи энер-гии при ударе», позволяющее создать механиче-ский «перпетуум-мобиле». Открытие доказывает,
что классическая теория удара не подтверждает-ся практикой: энергия отскока тела после уда-ра может быть больше его энергии до удара. Добиваясь признания данного открытия, доктор технических наук Е. Александров демонстри-ровал многочисленным комиссиям убеди-тельный эксперимент: стальной закаленный шарик свободно падал с высоты, скажем, 10 метров на стальную закаленную плиту, ле-жащую на жестком основании, и подпрыгивал на 14_15 метров. Пресловутый «перпетуум-мобиле» налицо, и возразить было нечего.
Так продолжалось до тех пор, пока кто-то не до-гадался объяснить результат через понятие о внутренней энергии кристаллической решетки металла. Все тут же стало на свои места – и с тех пор эффект успешно работает в машинах ударного действия. На этом принципе также можно создать простую энергоустановку.
Мы обнаруживаем, что в электротехнике лет за 10 до того, как политики и экономисты всерьез заговорили об «энергетическом кризисе», уже были созданы и реально работали демонстраци-онные «перпетуум-мобиле».
В 1921 г. в печати сообщалось, что А. Хаббард создал электромагнитный генератор без подвода внешней энергии. Генератор Хаббарда исполь-зовался в качестве лодочного двигателя.
В 1928 г. Л. Нидершот изобрел электри-ческий генератор, выдававший 300 Вт и не требовавший подвода внешней энергии.
Устройство состояло из радио-технического ге-нератора колебаний на 500 кГц и катушки.
В 1927 г. Т. Браун (Англия) получает патент на способы создания движущей силы и мощности за счет электрического поля.
Позднее, в 1955 году, работая во Франции, он демонстрировал установку, используя поле до 2 киловольт. После этого работы были прекраще-ны, а изобретатель переехал в США.
В 1934 году Н. Тесла демонстрировал автомобиль с электродвигателем, источником энергии для которого был генератор неизвестной конст-рукции.
В 1960 г. Стовбуненко, по разработкам которого было принято специальное решение ВПК, де-монстрировал на стареньком «Москвиче» свои электродвигатели, позволявшие ездить целый день по городу на обычном аккумуляторе.
В 1980 г. в истории электротехнических «перпе-туум-мобиле» произошел качественный скачок. В духовной общине Линдена (Швейцария) начали работать электростатические машины Баумана суммарной мощностью 750 кВт, обеспечивающие все бытовые нужды поселка.
(фотографии - «Новая Энергетика» - Журнал - http://www.faraday.ru/rusnet.htmlниже).
...................................................
Таким образом, в 1980 году в мире появился на-селенный пункт, который раз и навсегда решил все энергетические проблемы, забыв о поставках любого топлива и мифах о «энергетическом кри-зисе».
В 1881 г. Н. Слугинов открыл энергетическую асимметрию в процессе электролиза воды.
В его опытах энергия на выходе почти на 30% была больше, чем энергия на входе. В 1980 г. ученые США восстановили эту энергетическую асимметрию электролиза воды, доказав, что при использовании сбросного тепла паровой турбины КПД электролиза воды достигает 120%.
Эта историческая справка может служить прелю-дией к рассказу о судьбе установки, разработан-ной в 1957 г. под руководством И. Филимоненко. Агрегат не просто производил энергию (в виде пара высокого давления) и давал на выходе во-дород и кислород, но подавлял радиацию. По развитию этой разработки в 1960 г. Было дано специальное секретное постановление ЦК и СМ СССР, известное как «три К» (Келдыш, Курчатов, Королев). Однако после смерти Курчатова раз-работку начали «сворачивать», а после смерти Королева – закрыли вообще. Работу установки специальная комиссия АН СССР признала про-тиворечащей «законам природы».
И.Филимоненко уволили и исключили из партии. Затем в 1980-1991 гг. работы были частично во-зобновлены. Несколько опытных установок были заложены в Челябинской области, но работы не были завершены, а использовать передвижную установку для ликвидации аварии на Чернобыль-ской АЭС отказались. Судьба агрегата Филимо-ненко наглядно демонстрирует, как традицион-ная наука поступает с перспективными разработ-ками, сулящими огромную пользу России.
...........................................................
О теоретических основах «перпетуум-мобиле»
Первоначально понятие энтропии использова-лось лишь в рассуждениях о конечности или бес-конечности времени существования Вселенной. Затем оно начало применяться при описании принципов работы тепловых машин. Сегодня су-ществуют более 600 противоречащих друг другу определений энтропии, что является следствием многолетней, так и не завершенной дискуссии между сторонниками Декарта и Лейбница, по разному определявшими меру движения. Неуст-ранимые противоречия в основах теоретической физики не позволяют объяснить существование «перпетуум-мобиле». Но общепринятые физиче-ские положения и теориине запрещали и
не запрещают создание энерго-технологий с КПЭ больше 1.
Вспомним, что на основе математического аппа-рата классической механики возникло и по сей день развивается т.н. вариационное исчисление. Оказывается, что когда уравнения, описывающие поведение системы, в явной форме зависят от времени, то для такой системы принципиально нельзя сформулировать никакие законы сохра-нения. Вот и доказательство полной несо-стоятельности общепринятой точки зрения на универсальность закона сохранения энергии!
Мы обнаруживаем, что в электро-технике лет за 10 до того, как по-литики и экономисты
всерьез заговорили об «энергети-ческом кризисе» , уже были созданы и реально работали демонстраци-онные «перпетуум-мобиле»
В термодинамике, где вообще нет зависимости от времени, существование « п е р п е т у у м - м о б и- ле » объясняется использованием внутренней энергии систем. Существует два типа термо-динамических систем. Одни при подведении к ним тепла или совершении над ними работы увеличивают свою внутреннюю энергию, другие – уменьшают. Последние называются системами с отрицательным поглощением. Первый закон термодинамики в его обычной трактовке не охва-тывает все процессы, происходящие в таких сис-темах.
Работа , выполненная системой с отрицатель-ным поглощением, может быть больше, чем под-веденная к ней энергия. Дополнительная работа производится за счет убыли меющейся внутрен-ней энергии системы.
И, наконец, известно более сотни опытных фак-тов, доказывающих ограниченность теории Мак-свелла. Они были получены учеными в НИИ и КБ, прошли требуемые проверки и были внесены в реестры. Так, например, в 1973 г. в СССР был открыт акусто-магнетоэлектрический эффект. Автор открытия доказал взаимодействие элек-тронов с ультразвуковой волной с увеличением энергии в тысячи раз. Это принципиально проти-воречит теории Максвелла, которая запрещает подобные эффекты. Однако, несмотря ни на что, ограниченность теории Максвелла так и не была признана.
Примеры реально работающих машин убеди-тельно доказывают, что, начиная с 1834 г., когда был создан первый холодильник, когда поплыли через Атлантику суда, паровые машины которых имели низкотемпературную ступень, работавшую на парах эфира, у науки не было ни малейших оснований вводить «святое второе начало», осо-бенно в ортодоксальной форме «КПД цикла Кар-но».
Теоретическая физика в том виде, в каком она существует сейчас, не может однозначно обос-новать запрет на создание сверхединичных уст-ройств. Поэтому остается полагаться на успехи физиков – экспериментаторов, которые фактиче-ски, а не теоретически развивают науку.
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
«PERENDEV» - Рос-герман. фирма альтернатив. источников энергии) - http://www.perendev-power.ru/
«ФАРАДЕЙ» - Лаборатор. Новых Технологий» (Рос. - С-Петерб) - http://www.faraday.ru/rusindex.html
«АрХИД» - Новая энергетика на свободной энергии (Рос.) - http://otherenergy.narod.ru/rus1.htm
«Эко-ТЕКО» - Молекулярный безтопливный двигатель (Рос) - http://www.ecoteco.ru/index.php?id=330
«Акойл» - Бестопливные электростанции, тепло генераторы и т.д. – (Рос.) - http://akoil.ru/ru/

Комментарии

Популярные сообщения