Geely McCar: гибрид автомобиля и скутера

Один из самых захватывающе интересных концепт-каров был продемонстрирован на автосалоне, проходившем на этой неделе в Шанхае. Он является результатом двухлетней работы инженеров китайской компании Geely. По сути, McCar представляет собой ультра компактный, двухдверный, четырехместный автомобиль, который везет в своей задней части трехколесный электрический скутер в сложенном состоянии. При этом аккумулятор автомобиля может быть использован как для передвижения, так и для зарядки скутера. Сам автомобиль может иметь гибридную газоэлектрическую или полностью электрическую трансмиссию.

Само название автомобиля является своего рода аббревиатурой от «Magic Car» и переводится как «Магический автомобиль». Н у а основной отличительной особенностью этого концепта является возможность управлять не только самим автомобилем, но и раскладывающимся всего за несколько секунд скутером. Таким образом, разработчики предоставили для нужд семьи дополнительное транспортное средство, а заодно попытались решить извечную проблему автомобильных пробок в Шанхае. McCar можно считать логическим продолжением разработок автомобилей-гибридов, таких как Flextreme Concept от General Motor, EV-N от Honda и Pixy + SSC от Suzuki.



Как считают разработчики, этот автомобиль идеально подходит для использования в городских условиях. Работая только на электрическом приводе, он питается от аккумулятора на 12 кВт*ч, емкости которого хватает на 93 мили, а максимальная скорость его составляет 52 миль в час. Газоэлектрический McCar оснащен аккумулятором на 8 кВт*ч, поэтому он сможет проехать на одном заряде только 31 милю, однако мощный бензиновый двигатель способен увеличить дальность пробега до 373 мили. Но даже если и этого будет недостаточно, чтобы добраться до места назначения, то можно выкатить из задней части автомобиля скутер, который имеет максимальную скорость 18 миль в час и прокатиться еще около 18 миль.

В настоящее время компания Geely рассматривается как один из будущих автомобильных локомотивов мировой автомобильной индустрии, а его руководителя Ли Шуфу иногда называют китайским Генри Фордом. Geely недавно взяла под свое крылышко автокомпания Volvo, однако огромный выбор новых автомобилей на выставке на отдельном стенде Geely дает понять, что дальнейший рост компании будет зависеть от китайского творческого потенциала и анализа рынка Китая.

Комментарии

Популярные сообщения