Компания Amtrak заказывает 70 новых электровозов для более «зеленых» перевозок

Как показывают результаты государственной статистики США, поездка пассажиров на железнодорожном транспорте на сегодняшний день является наиболее энергосберегающим способом передвижения: 2134 B.T.U. на милю для поезда государственной корпорации США Amtrak, по сравнению с 3578 B.T.U. на милю для легковых автомобилей и 3942 для самолета на внутренних рейсах.


Но, видимо, эти показатели корпорацию Amtrak не совсем устраивают, раз она на днях объявила о том, что готовится добавить целых 70 электровозов к уже существующему парку поездов в период с 2013 по 2019 год. Компания планирует закупить новые поезда для использования на Северо-Восточном коридоре между Вашингтоном и Бостоном в коридоре Keystone между Филадельфией и Питтсбургом. А строительством этих новых полностью электрических локомотивов, стоимость которых уже определена и составляет 466 млн. долл. США, будет заниматься компания Siemens AG, которая уже продает поезда похожей конструкции в Европе.


70 новых электровозов заменят 64 локомотивов, имеющиеся в депо, многие из которых датированы 1980 годом выпуска и на сегодняшний день уже почти выработали свой ресурс, пройдя по одометру более 3500 миль. Новые поезда будут иметь пиковую мощность 10000 лошадиных сил или 5 мегаватт. А главной отличительной особенностью электровозов является функция рекуперативного торможения, похожая на ту, которая используется в некоторых электромобилях, таких как Prius, – при замедлении хода поезда тормоза начинают работать как генераторы, вырабатывая электрический ток.

Однако, в электромобилях рекуперированная электроэнергия хранится в аккумуляторе и может использоваться только самим автомобилем, тогда как сгенерированная при торможении электроэнергия в поездах передается непосредственно в электросеть, откуда она может использоваться другими электрическими локомотивами для ускорения. Тем самым создается существенная экономия потребляемой поездами электроэнергии.

Другой особенностью новых локомотивов, которые компания Siemens AG будет строить на заводе в Сакраменто, Калифорния, являются солнечные батареи на крыше общей мощностью 2 МВт.

Комментарии

Популярные сообщения